Маркетинг

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг ー это консалтинговый блок услуг, направленный на внедрение в бизнес эффективных маркетинговых стратегий.

Направления маркетингового консалтинга:

  • Маркетинговые исследования;
  • Прайсинг - проработка ценовой политики;
  • Стратегический маркетинг - стратегия продвижения брендов, развития каналов сбыта, продуктового пакета;
  • Брендинг;
  • Продуктовый консалтинг.

Маркетинговая политика может быть частью системы комплаенс во исполнение п.2 статьи 40 НК РФ. Так, исходя из судебной практики и позиции Минфина, грамотно составленная маркетинговая политика позволяет существенно снизить налоговые риски.

При разработке Дорожной карты по внедрению комплаенс, UniLegal всегда рекомендует заказчику разработать маркетинговую политику.

Конкретные условия, порядок, сроки и стоимость маркетингового консультирования согласовываются в индивидуальном порядке.

Нужна помощь?

Оставьте номер и мы свяжемся с Вами

Контакты

Как нас найти
117218, Москва, Кржижановского 21А, офис 226
+7 (495) 790 92 26 info@unilegal.ru
Маркетинг
Спасибо за заявку

Мы обязательно с Вами свяжемся!